Электронное обучение

Ответственные за организацию обучения с ЭО и ДОТ
Зам.директора по УВР Шадеркина Ю.А.-6-11 классы, 8 (812)-417-55-28, school643msk@obr.gov.spb.ru , пн-пт

Зам. директора по УВР Щукина Н.И. — 1-5 классы, 8 (812)-417-55-26, s school643msk@obr.gov.spb.ru , пн-пт


Мониторинг удовлетворенности родителей организацией обучения с ЭО и ДОТ


Постановление Правительства Санкт-Петербурга
Губернатор Александр Беглов подписал Постановление Правительства Санкт-Петербурга во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239
«О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
С 06.04.2020 —  реализация образовательных программ
с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения.

ВНИМАНИЕ:
Настоятельно рекомендуем строго следить за тем, чтобы ребенок находился дома, а не на улице, в кинотеатре, парке или других общественных местах. Это важно прежде всего для здоровья самого ребенка.


Информация по вопросам организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий размещена на портале «Петербургское образование» https://distance.petersburgedu.ru/ и на сайте Санкт-Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий https://rcokoit.ru/ в разделе «Дистанционное обучение».

Форма обратной связи по вопросам организации дистанционного обучения в ГБОУ

По всем вопросам Вы можете обращать к классному руководителю или к администрации школы по электронной почте: school643msk@obr.gov.spb.ru или по телефонам: 375-00-00, 417-55-28.
Ответственные за организацию обучения с ЭО и ДОТ
Зам.директора по УВР Шадеркина Ю.А.-6-11 классы, 417-55-28, school643msk@obr.gov.spb.ru
Зам. директора по УВР Щукина Н.И. — 1-5 классы, 417-55-26, school643msk@obr.gov.spb.ru


Горячая линия по вопросам организации обучения в общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга с использованием дистанционных образовательных технологий:
(812) 576-34-37



ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Федеральный уровень
Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Приказ Министерства образования и науки Российской

Приказ Минобрнауки от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки от 06.10.2009 № 373

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897;

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413
Методические рекомендации
Методические рекомендации Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2020 по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Методические рекомендации Министерства просвещения Российской Федерации от 25.03.2020 о проведении в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход за детьми, любой формы собственности, а также индивидуальными предпринимателями необходимых мероприятий, направленных на снижение рисков распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе об организации медицинского осмотра детей при функционировании указанных образовательных организаций в режиме свободного посещения

Рекомендации для подростков, их родителей и педагогов, подготовленные Союзом охраны психического здоровья в связи с распространением коронавирусной инфекции

Режим обучения и консультаций учащихся в период электронного обучения и ДОТ (подробнее)

Расписание уроков дистанционного обучения
НОО 1-4 классы
ООО5-9 классы
СОО (ФКГОС) 10-11 классы
Расписание ВУД
НОО 1-4 классы
ООО 5-9 классы
Внеурочная деятельность в 10-11 классах не осуществляется
Расписание ОДОД

Расписание консультаций по подготовке к государственной итоговой аттестации (подробнее)

Расписание консультаций для родителей и обучающихся
1-4 класс
5-9 класс
10-11 класс

Формат представления материала на уроке педагогами /подробнее/



Модель реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в ГБОУ школе №643

Рекомендуемые универсальные ресурсы для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий (СДО)
Информация по вопросам организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий размещена на портале «Петербургское образование» https://distance.petersburgedu.ru/ и на сайте Санкт-Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий https://rcokoit.ru/ в разделе «Дистанционное обучение».

1.  Портал дистанционного обучения (http://do2.rcokoit.ru). Интерактивные курсы по основным предметам школьной программы:

Работа на Портале ДО http://do2.rcokoit.ru

Инструкция по работе с Порталом ДО для учителей

Инструкция по работе с Порталом ДО для учащихся и их родителей

2. Российская электронная школа. https://resh.edu.ru/. Видеоуроки и тренажеры по всем учебным предметам.

3. Учи.ру. Интерактивные курсы по основным предметам 1-4 классов, а также математике и английскому языку 5 — 9 классов.

4. Московская электронная школа https://uchebnik.mos.ru/catalogue. Видеоуроки и сценарии уроков.

5. Лекториум https://www.lektorium.tv/. Онлайн-курсы и лекции для дополнительного образования. Отдельный блок курсов по наставничеству, педагогике и работе в кружках.

6. Интернет урок  https://interneturok.ru/. Библиотека видеоуроков по школьной программе

7. Якласс https://www.yaklass.ru/. Видеоуроки и тренажеры.

8. Площадка Образовательного центра «Сириус» (http://edu.sirius.online). 

Формат представления материала на уроке педагогами /подробнее/

Методическую поддержку реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий осуществляют ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга и СПб АППО. Для осуществления методической поддержки реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий федеральный оператор создает и обеспечивает функционирование федеральная телефонная горячая линия Министерства просвещения Российской Федерации по вопросам методической поддержки дистанционного обучения: +7 (800) 200-91-85.  

Помощь в организации дистанционного обучения
Инструкция по работе с Порталом ДО для учителей

Каждый вторник с 16.00 до 17.00 проводиться видеосовещание (на платформе ZOOM) администрации с педагогическим коллективом по вопросу организации ЭО и ДОТ

Обратиться за помощью к педагогу- психологу ОУ Вы можете
ВТ: 15:00-17:00
СР: 15:00-17:00
ЧТ: 15:00-17:00
по эл. почте: demos951858@mai.ru
педагог-психолог ГБОУ школы №643 Панов Алексей Павлович

Важен диалог и уважительное, дружелюбное общение, чтобы ребенок сам принял решение, что он будет выполнять задания учителя. Обсудите с ним, что ему поможет и что может помешать. Пусть он напишет свое намерение на бумаге. Собственное решение, зафиксированное письменно, станет для школьника психологической опорой, к которой можно обращаться. Оно отличается от обещания родителям, то есть внешней системе управления жизнью, в которой преобладает ответственность взрослых.
В конце каждого дня подробно обсуждайте с ребенком что получилось, а что пока нет. Для понимания успехов и трудностей задавайте открытые вопросы, обращенные к конкретному опыту: что, как, для чего, зачем, что чувствовал, как это получилось или не получилось и т.д. В свою очередь давайте ему развернутую положительную обратную связь: опишите конкретный успешный опыт ребенка, выразите радость, восхищение, уважение. И не жалейте объятий.
Большинство школьников плохо чувствуют время и не умеют его планировать. Помогите ребенку составить план на каждый день, а вечером подробно его проговорить и мысленно прокрутить «видеофильм» завтрашнего дня. Важно, чтобы у школьника перед глазами были часы и таймер, который фиксировал бы окончание запланированного периода. Полезно разбить работу на отрезки по 15-20 минут (в трудных случаях – до 7-10 минут), между ними делать пятиминутный перерыв, в который можно заниматься чем угодно.
Без внешних стимулов и санкций, согласованных с ребенком, не обойтись. Например, один пятиклассник договорился с родителями о том, что ему через 45 дней купят аквариум с рыбками, о которых он давно мечтал. Договор составили письменно, а невыполнение его условий отдаляло исполнение мечты еще на один день. Рвение к учебе волшебным образом выросло.
Очень важна организация рабочего места. Все необходимое должно быть в зоне доступности руки, в то время как мобильный телефон и другие гаджеты – вне рабочей зоны. Экспериментально доказано: если смартфон находится в зоне досягаемости, пусть даже в выключенном состоянии, ребенок намного хуже решает математические задачи по сравнению с ситуацией, когда смартфон лежит в другой комнате.
Правила работы за компьютером
Рекомендуемый комплекс упражнений физкультурных минуток
Памятка  родителям детей на дистанционном обучении
Методические материалы для родителей «Дистанционное обучение вашего ребенка»


Всероссийская читательская акция «Обнимем ребенка с книгой!»
• доступ к электронному ресурсу «Читающая школа» и «БИБЛИОШКОЛА». Ресурс содержит журналы «Читайка», «Читаем вместе», книжные коллекции библиотечной тематики и множество иных методических, библиотечных, литературных материалов. Для индивидуального использования достаточно зарегистрироваться на платформе www.biblioschool.ru
«Добру откроем сердце» (школа развивающего чтения для мам) — рекомендуемый список рассказов и методические подсказки.

13.00 09.04.2020 проводится Всероссийский открытый урок «ПроеКТОрия»  в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образования» для обучающихся 8-11-х классов.
Открытый урок на тему: «Сделай громче» посвящен музыкальной индустрии  и впервые пройдет полностью в дистанционном формате. Модератор открытого урока – теле-радиоведущий Антон Комолова.

Участники открытого урока станут известные российские музыканты, а также победители конкурсов и флешмобов «ПроеКТОрия». Все гости подклюатся к эфиру в режиме онлайн. Онлайн-трансляция открытого Урока будет доступна для просмотра всем желающим на портале proektoria.online и в группах проекта в социальных сетях «ВКонтакте» (https://vk.com/proektoria) и «Одноклассники» (https://ok.ru/proektoria)

Официальная информация о деятельности Санкт-Петербургского регионального отделения Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников». ВКонтакте РДШ
По этим хэштегам вы можете найти всю интересующую вас информацию:
#мероприятия@rms_spb
#конкурс@rms_spb
#анонс@rms_spb
А также, наши постоянные хэштеги:
#РДШ
#РДШ78
#РДШСПб
#РоссийскоеДвижениеШкольников

Рекомендации родителям от воспитателей ГПД «Чем занять ребенка в период самоизоляции»
Диагностика и мониторинг уровня воспитанности школьников
Ответьте на вопросы анкеты и постарайтесь долго не задумываться. Ответьте на них, оценивая себя по 5-балльной шкале.
“0” — всегда нет или никогда.
“1” — очень редко, чаще случайно.
“2”- чаще нет, чем да, иногда вспоминаю.
“3”- чаще да, чем нет, иногда забываю.
“4”- всегда да, постоянно.


О месте нахождения ОУ и контакты

АдресРоссийская Федерация, Санкт-Петербург, Варшавская, д.63, к.А
Телефон Режим и график работы 375-00-00; Пн-Пт с 08.00 до 19.00, Сб с .8.00 до 14.00
E-Mailschool643msk@obr.gov.spb.ru;
Cайтhttps://643spb.edusite.ru/
 Филиалов в образовательной организации -нет


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих

Ресурсы сети