Версия для слабовидящих

Видео

Ресурсы сети

Интерактивный кодификатор

Интерактивное кодирование взаимодействия тьютор тьюторант

в реализации индивидуальной образовательной программы

Здесь собрана информация  закодированная под цифрами

для обучающихся (тьюторантов) и тьюторов предназначенная в качестве информационной помощи

при составлении ИУП, ИОП, ИОМ.

Дополненная реальность

XIV городской фестиваль

«Использование информационных технологий в образовательной деятельности»

  Просмотр    Заявка ГБОУ школы № 643 по теме: «Использование AR (augmented reality) в УМК «Проектирование индивидуальной образовательной программы учащимися старших классов» как осознанный поиск ответов на вопросы самоопределения и профориентации в образовательной среде Санкт-Петербурга»

Авторский коллектив:
Иванова Е.Е. – учитель, тьютор ГБОУ школы № 643, член МТА;
Олефир Л.Н. – учитель ГБОУ школы № 643, методист ИМЦ Московского района, куратор ОЭР, федеральный эксперт Межрегиональной тьюторской ассоциации (МТА);
Щукина Н.И.- заместитель директора по УВР, координатор ОЭР ГБОУ школы № 643, ответственный за инновационное развитие ОУ, член МТА.

Кодификатор
1 Диагностика
2 Конкурсы
3 Пробы, волонтерство
4 ИУП, ИОП, ИОМ, ОИТ
5  Сайты (конференции, семинары, мастер-классы)
6 Портфолио
7 Нормативно — правовые документы
8 Сопровождение
 Сканер QR-кодов и штрих кодов — полезный инструмент для всех, кто желает знать, какая информация закодирована в штрих-коде или QR-коде. Все, кто решит скачать сканер штрих кодов для андроид и установить это приложение, например, в свой мобильный смартфон, смогут в считанные секунды расшифровать код на любом носителе, будь то упаковка товара, монитор компьютера или что-либо иное. Алгоритм работы довольно прост: после запуска программы следует активировать камеру устройства и направить её на штрих-код. После фиксации изображения на экране мобильного устройства появится расшифрованная информация.

Скачать программу сканер QR-кодов и штрих кодов  (бесплатно)  можно через приложение для  андройд  в play маркете.

 

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: