Воспитательная работа

А.С.Макаренко говорил: “Воспитывать – значит учить жить”. А успех воспитания невозможен без знания реальных закономерностей, присущих человеческой природе, без опоры на глубинные знания бытия, становления и развития личности.

Воспитательная служба включает в себя: деятельность администрации школы, заместителя директора по ВР, классных руководителей, педагога-психолога, социального педагога,  школьной библиотеки, ОДОД и всех работников школы.

Просмотр    Приложение к  ООП программа воспитания начального общего образования ГБОУ школы №643  

Просмотр      Приложение  к ООП программа воспитания основного общего образования ГБОУ школы №643  

Просмотр    Приложение к  ООП программа воспитания среднего общего образования ГБОУ школы №643  

Указ Президента Российской Федерации от 29.05.2017 г. № 240 Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства

Цель программы — совершенствование государственной политики в сфере защиты детства. Проект является продолжением Национальной стратегии действий в интересах детей.
Некоторые направления программы:
  • сбережение здоровья;
  • обеспечение благополучия семей с детьми;
  • всестороннее развитие, обучение и воспитание детей;
  • безопасность детей;
  • формирование необходимой инфраструктуры;
  • защита детей, оставшихся без попечения родителей;
  • улучшение качества жизни детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями.

В современных условиях одним из важнейших приоритетов обновления содержания образования является модернизация и развитие гражданского и патриотического воспитания. Сегодня коренным образом меняются отношения гражданина России с государством и обществом. Поэтому при формировании личности, необходимо сочетать гражданскую, правовую, политическую культуру и ощутимый вклад должна внести именно современная школа.

Гражданское воспитание включает
  1. создание условий для воспитания у детей активной гражданской позиции, гражданской ответственности, основанной на традиционных культурных, духовных и нравственных ценностях российского общества;
  2. развитие культуры межнационального общения; формирование приверженности идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов;
  3. воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям; развитие правовой и политической культуры детей, расширение конструктивного участия в принятии решений, затрагивающих их права интересы, в том числе в различных формах самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;
  4. развитие в детской среде ответственности, принципов коллективизма и социальной солидарности;
  5. формирование стабильной системы нравственных и смысловых установок личности, позволяющих противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, коррупции, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям;
  6. разработку и реализацию программ воспитания, способствующих правовой, социальной и культурной адаптации детей, в том числе детей из семей мигрантов;
Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности предусматривает:
  1. создание системы комплексного методического сопровождения деятельности педагогов и других работников, участвующих в воспитании подрастающего поколения, по формированию российской гражданской идентичности;
  2. формирование у детей патриотизма, чувства гордости за свою Родину, готовности к защите интересов Отечества, ответственности за будущее России на основе развития программ патриотического воспитания детей, в том числе военно-патриотического воспитания;
  3. повышение качества преподавания гуманитарных учебных предметов, обеспечивающего ориентацию обучающихся в современных общественно-политических процессах, происходящих в России и мире, а также осознанную выработку собственной позиции по отношению к ним на основе знания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;
  4. развитие у подрастающего поколения уважения к таким символам государства, как герб, флаг, гимн Российской Федерации, к историческим символам и памятникам Отечества;
  5. развитие поисковой и краеведческой деятельности, детского познавательного туризма;

Опрос по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному  воспитанию детей и молодежи
Ссылки для прохождения мониторинга:
Для лиц до 30 лет
https://survey.we-change.ru/survey/g3qbwWV

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих

Ресурсы сети