Версия для слабовидящих

Видео

Ресурсы сети

Материально-Техническое Обеспечение

baner_dostupnaja_sreda

Образовательный процесс использует следующее материально-техническое обеспечение, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Обеспечение условий для охраны и укрепления здоровья  обучающихся


о кабинетах

Все кабинеты начальной школы в соответствии с ФГОС оснащены интерактивным оборудованием.

Для осуществления учебной, досуговой деятельности и дополнительного образования школа располагает:

  • Учебные кабинеты – 35
  • В каждом классе, где проходят занятия по предметным кружкам, имеется: компьютер, проектор, интерактивная доска, DVD, музыкальный центр

 для проведения практических занятий

В школе оборудованы кабинеты физики, химии, биологии, информатики. В кабинетах химии, биологии, физики созданы условия для проведения практических занятий по предметам, предусмотренным учебным планом ОУ.

  • библиотека и конференц-зал 
  • малый и большой спортивный зал 
  • медицинский и процедурный кабинет
  • столовая 
  • кабинет социального педагога
  • стадион и детская площадка 
  • кабинеты начальных классов и  предметные

Фонд библиотеки школы № 643 составляют:

Книги – 6 231 экз. (в том числе около 200 справочных изданий);

Учебники – 17 252 экз.

Аудиовизуальные документы (АВД) – 402 экз.

Библиотека с читальным залом и медиатекой (ПК, мультимедийное оборудование);

Информация о наличии помещений и других инфраструктурных объектов, предназначенных для проведения занятий физической культурой и спортом:

    • спортивный зал
    • малый спортивный зал
    • 2 раздевалки
    • 2 душевые
    • пришкольная спортивная площадка (стадион)

Средством обучения являются учебники и учебные пособия; таблицы; модели, макеты и другие средстве наглядности; , помещения, мебель, микроклимат, расписание занятий, режим питания, другие материально-технические условия обучения.
Широкое распространение в школе получило обучение с использованием ИКТ. Они снабжены программами управления познавательной деятельностью школьников, связанной с формированием расчетных арифметических навыков, решений алгебраических уравнений, задач по физике, химии, построением графиков и чертежей, рисованием на экране дисплея,  написанием и редактированием сочинений, заучиванием наизусть и т.п.

Средством воспитания  обучающихся является общение как воспитательное средство проявляется в том, что, общаясь с окружающими людьми в процессе различных видов деятельности, во время игр, спортивных занятий, входя в неформальные контакты со сверстниками, старшими и младшими школьниками, родственниками, знакомыми и другими людьми, ребенок получает разнообразные знания о предметном мире, а также о мире идей и отношений.
Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

1.Запасной вход в школу оборудован пандусом для инвалидов на креслах-качалках и для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Доступность обеспечивается при помощи персонала.
2.Обеспечена помощь инвалидам, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
3.В школе имеются работники, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг.
4.Предоставляются услуги по сопровождению инвалида по территории школы работником организации.
5.Разрешен допуск в школу собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
6.В школе предоставляется услуга тьютора.
7.Обеспечена достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей и площадок для передвижения на креслах-
колясках.
8.Для удобства имеются поручни и съемные аппарели.

Учащиеся школы имеют право на получение льготного питания, включающее завтрак и обед для школьников 1-4 классов школ и обед для школьников 5-11 классов школ с компенсацией за счет средств бюджета Санкт-Петербурга 100 процентов его стоимости предоставляется в течение учебного дня льготным категориям школьников

В школе работает служба здоровья. В нее входят: медицинские работники, педагоги-валеологи, педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги-организаторы, специалисты по информационным технологиям, преподаватели физической культуры, экологии, биологии и другие педагоги. Цель программы:
создание комплексной здоровьесозидающей образовательной среды, функционирующей на основе идеологии культуры здоровья, предполагающей формирование здорового образа жизни и организацию здоровьесозидающего уклада жизни образовательного учреждения в единстве следующих аспектов:
· Повышение уровня культуры здоровья как компонента общей культуры среди всех субъектов образовательного процесса: учащихся, педагогов, родителей и формирование на ее основе готовности к сохранению и укреплению своего здоровья и здоровья других людей;
· Организация внутренней среды образовательного учреждения, обеспечивающей здоровьесозидающий характер образовательного процесса и личную (коллективную) безопасность учащихся;
· Создание условий, обеспечивающих уменьшение рисков заболеваемости учащихся (воспитанников) наиболее распространенными болезнями детей и подростков, в т.ч. обусловленными образовательным процессом и социально обусловленными заболеваниями.

Для создания информационно-образовательной среды ОУ были решены следующие задачи:
— совершенствование технического оснащения образовательного учреждения;

-совершенствование локальной сети образовательного учреждения для автоматизации документооборота и управления учебным процессом, обмена информацией управленческого и учебно-методического содержания на различных иерархических уровнях;

-подготовка всех педагогов образовательного учреждения к эффективному использованию информационно-коммуникационных технологий;

-создание современной информационно насыщенной образовательной среды ОУ.

Все компьютеры и ноутбуки образовательного учреждения объединены в общую локальную сеть. Благодаря подключению к сети Интернет по выделенной оптоволоконной линии и организации работы Proxi-сервера для разветвления выделенного IР-адреса по пользователям сети Интернет, компьютеры ОУ, объединенные в локальную сеть, имеют выход в Интернет.

Для создания информационно-образовательной среды ОУ были решены следующие задачи:
— совершенствование технического оснащения образовательного учреждения;

-совершенствование локальной сети образовательного учреждения для автоматизации документооборота и управления учебным процессом, обмена информацией управленческого и учебно-методического содержания на различных иерархических уровнях;

-подготовка всех педагогов образовательного учреждения к эффективному использованию информационно-коммуникационных технологий;

-создание современной информационно насыщенной образовательной среды ОУ.

Все компьютеры и ноутбуки образовательного учреждения объединены в общую локальную сеть. Благодаря подключению к сети Интернет по выделенной оптоволоконной линии и организации работы Proxi-сервера для разветвления выделенного IР-адреса по пользователям сети Интернет, компьютеры ОУ, объединенные в локальную сеть, имеют выход в Интернет.


Техника Количество
Ноутбук 44
Интерактивная доска 21
Проектор 43
Проекционный экран 17
Моноблок 12
Компьютер 21
МФУ 40
Принтер 13
Ксерокс 5
Сканер 7
Документ-камера 5
Электронная трибуна 1

Основными поставщиками энергетических ресурсов и коммунальных услуг бюджетного учреждения являются:

электрической энергии — АО «ПСК»

тепловой энергииОАО «ТГК-1»

воды — ГУП «Водоканал Санкт Петербурга»

водоотведения — ГУП «Водоканал Санкт Петербурга»

Просмотр    План мероприятий по энергосбережению

Просмотр    Отчет о проведенных мероприятиях по энергосбережению

Просмотр    Программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

 

 

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: