ПОБЕДАНаша школа стала победителем в городском конкурсе инновационных продуктов.Продукт: Учебно-методический комплекс «Проектирование индивидуальной образовательной программы учащимися старших классов»был разработан авторским коллективом:Андреева Н.Д. – директор ГБОУ школы № 643, председатель Совета ОЭР;Жукова Н.А. – к.п.н., научный руководитель ОЭР ГБОУ школы № 643 до 2016 года;Иванова Е.Е. – учитель, тьютор ГБОУ школы № 643, член МТА;Олефир Л.Н. – учитель ГБОУ школы № 643, методист ИМЦ Московского района, куратор ОЭР, федеральный эксперт Межрегиональной тьюторской ассоциации (МТА);Щукина Н.И.- заместитель директора по УВР, координатор ОЭР ГБОУ школы № 643, ответственный за инновационное развитие ОУ, член МТА.На очном туре 16.11.2017 инновационный продукт Учебно-методический комплекс«Проектирование индивидуальной образовательной программы учащимися старших классов»представляли:Андреева Н.Д. – директор ГБОУ школы № 643, председатель Совета ОЭР;Иванова Е.Е. – учитель, тьютор ГБОУ школы № 643, член МТА;Олефир Л.Н. – учитель ГБОУ школы № 643, методист ИМЦ Московского района, куратор ОЭР, федеральный эксперт Межрегиональной тьюторской ассоциации (МТА);Щукина Н.И.- заместитель директора по УВР, координатор ОЭР ГБОУ школы № 643, ответственный за инновационное развитие ОУ, член МТА;Дидковская В.В. студентка 1 курса, факультета культуры, направление журналистика, Санкт-Петербургского Гуманитарного Университета Профсоюзов.Выражаем искреннюю благодарностьМатиной Галине Олеговне, кандидату психологических наук, доценту кафедры управления и экономики образования Академии постдипломного педагогического образования;Никулиной Татьяне Григорьевне, федеральному эксперту по программам индивидуализации и тьюторского сопровождения Межрегиональной тьюторской ассоциации, руководителю Чувашского регионального отделения МТА;Ивановой Елене Николаевне, федеральному эксперту по программам индивидуализации и тьюторского сопровождения Межрегиональной тьюторской ассоциации, зам. директора МБОУ «Лицей № 44», г. Чебоксары Чувашской Республики;Дидковской Валерии Владимировне, студентке 1 курса, факультета культуры, направление журналистика, Санкт-Петербургского Гуманитарного Университета Профсоюзов.Подробнее на сайте Комитета по образованию 23 ноября 2017 года в Академии талантов прошла церемония награждения победителей, лауреатов и дипломантов ежегодного конкурса инновационных продуктов. |
Просмотр Элективный предмет прикладного вида для обучающихся 9, 10 классов «Проектирование индивидуальной образовательной программы»
Просмотр Заявка на конкурс инновационных продуктов «Петербургская школа 2020»
Уважаемые коллеги!
В декабре 2013 года мы завершаем опытно-экспериментальную программу площадки городского уровня по теме «Механизм тьюторского взаимодействия как организационно-педагогическое условие развития компетентностей субъектов образовательного процесса общеобразовательной школы».
Все оставшееся время мы посвятим выстраиванию сетевых взаимодействий, анализу и подведению итогов. Обращаю ваше внимание на то, что в плане работы ИМЦ Московского района городская экспериментальная площадка ГБОУ СОШ №643:
20 сентября проводит семинар-практикум в форме деловой игры «Составление портфолио тьютора» (апробация экспертных заключений для аттестации тьютора). Приглашаются педагоги-тьюторы и руководители ОУ, ДОУ, ОДОД, организующие обучение по индивидуальным образовательным программам.
Для эффективного проведения семинара,
27 ноября итоговый семинар
«Педагог-тьютор как субъект образовательного процесса и нормирование его деятельности в школе»
программа семинара (скачать)
Просмотр План работы инновационной деятельности экспериментальных площадок при ОУ.
Тема проекта ОЭР «Тьюторское сопровождение учащихся проектирования учащимися индивидуального учебно-образовательного маршрута профильного обучения в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций».
Просмотр Информация об участии педагогов ГБОУ СОШ №643 Московского района мероприятиях, связанных с реализацией ОЭР школы в 2014 календарном и 2014-15 учебном году
Просмотр 06.11.2014 состоялся районный семинар-тьюториал «Сопровождение индивидуальной проектной деятельности младших школьников во внеурочное время»
Просмотр Тьюториал 28.05.14г. Требования к программам внеурочной деятельности.
Информация
Просмотр Статья в газете
Просмотр VII Петербургский образовательный форум, в рамках Открытого форума классных руководителей Санкт-Петербурга бенчмаркинг-семинар «Методический орнамент профориентации» 23.03.2016 (материалы)
Просмотр Программа семинара «Взаиморесурсность образовательных организаций в проектировании индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся профильной школы»
Просмотр Иванова Е.Е. Индивидуальный образовательный маршрут
Просмотр Иванова Е.Е. Индивидуальный образовательный маршрут
Просмотр Никитина С.Ю. Организация работы над индивидуальным учебным планом
Просмотр Олефир Л.Н. Новые возможности индивидуализации образовательных маршрутов профильного обучения в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций Московского района СПб
Просмотр Щукина Н.И. СРЕДСТВА НАВИГИРОВАНИЯ В СЕТЕВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
Просмотр Петрова Е.А. Нелинейное расписание с учетом профиля 2016-17
ПОЗДРАВЛЯЕМ МАЧУЛЬСКУЮ КАРИНУ
УЧЕНИЦУ 10 КЛАССА С ПОБЕДОЙ!!! ПРИЗ!!! –
бесплатное обучение на подготовительных курсах для абитуриентов СПХФА
Региональная премия Всероссийского форума «Педагоги России:
Инновации в образовании» в области развития образования «Серебряная Сова»
Семинар 18.01.2017
Информационно- методический семинар для руководителей образовательных организаций «Управление процессом профильного обучения: практика индивидуализации образования и тьюторства» 18.01.2017 Просмотр
Презентационный материал
«Организация тьюторского сопровождения в рамках опытно-экспериментальной работы. Продукты ОЭР» Просмотр
«Обеспечение деятельности ОО локальными актами в разных аспектах её функционирования и развития» Просмотр
План ОЭР на 2016 год Просмотр
Просмотр Справка об эффективности ИП
Просмотр Самоэкспертиза
Просмотр Отчет о работе ОЭП 2014-2016
Распоряжение КО №1119-р от 13.04.2018 «Об участии в Московском международном салоне образования 2018» Просмотр
19 апреля 2018 года. ВДНХ Московский Международный салон образования. Представление Учебно-методического комплекса «Проектирование индивидуальной образовательной программы учащимися старших классов» Олефир Л.Н., методист ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Московского района Санкт-Петербурга; Иванова Е.Е., учитель ГБОУ школы № 643 Московского района Санкт-Петербурга.
Информационные ресурсы для проектирования ИУП/ИОП/ИОМ
ОРГАНИЗАТОРЫ
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
В рамках мероприятия 6 декабря проведено тестирование, в котором приняли участие 14 учеников 10б класса.
Учащиеся, набравшие большее количество баллов, были допущены к игре «Кто хочет стать фармацевтом». Игра состоялась 13 декабря.
_____________________________________________________________________________________________________________________
Наша школа примет участие в третьем Межрегиональном творческом конкурсе для старшеклассников РОССИЙСКАЯ ШКОЛА ФАРМАЦЕВТОВ сезона 2017/2018.
РОССИЙСКАЯ ШКОЛА ФАРМАЦЕВТОВ – это серия интеллектуальных профориентационных междисциплинарных состязаний для учащихся 10-х классов общеобразовательных школ и студентов 1 курса среднеспециальных учебных заведений. Организаторы конкурса — фармацевтическая компания МБНПК «Цитомед» и Санкт-Петербургская химико-фармацевтическая академия. Проект поддерживают Министерство здравоохранения РФ, Министерство образования и науки РФ.
В этом учебном году конкурс проводится в третий раз. За время существования проекта в нем приняли участие более 7500 ребят из 1500 городских и сельских школ 64 регионов России. Все они боролись за главный приз – бесплатное обучение в Санкт-Петербургской химико-фармацевтической академии. Каждый год призёрами становятся трое счастливчиков, а поощрительные подарки получают сотни ребят.
Участие в конкурсе добровольное и абсолютно бесплатное как для участников, так и для образовательных учреждений. На сайте конкурса http://pharm-school.ru можно увидеть, как проходила РОССИЙСКАЯ ШКОЛА ФАРМАЦЕВТОВ (раздел «Фоторепортажи»), прочитать отзывы участников и педагогов о проекте (страница «Участники о РШФ»), получить более подробную информация о призах, этапах и правилах проведения конкурса и узнать больше о профессиях, связанных с фармацией. Также на сайт добавлен Архив заданий прошлых лет – все желающие могут понять уровень сложности задач каждого из трёх этапов РОССИЙСКОЙ ШКОЛЫ ФАРМАЦЕВТОВ и проверить свои знания.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПОЗДРАВЛЯЕМ МАЧУЛЬСКУЮ КАРИНУ
УЧЕНИЦУ 11 КЛАССА С ПОБЕДОЙ!!! ПРИЗ!!! –
бесплатное обучение на подготовительных курсах для абитуриентов СПХФА
Межрегиональный творческий конкурс для старшеклассников РОССИЙСКАЯ ШКОЛА ФАРМАЦЕВТОВ 2016/2017
РОССИЙСКАЯ ШКОЛА ФАРМАЦЕВТОВ открывает свои двери!
Межрегиональный творческий конкурсе для старшеклассников РОССИЙСКАЯ ШКОЛА ФАРМАЦЕВТОВ сезона 2016/2017 приглашает старшеклассников к участию. Первый этап конкурса стартует с 1 ноября 2016 года.
РОССИЙСКАЯ ШКОЛА ФАРМАЦЕВТОВ – это серия интеллектуальных профориентационных междисциплинарных состязаний для учащихся 10-х классов общеобразовательных школ и студентов 1 курса среднеспециальных учебных заведений. Организаторами конкурса выступают фармацевтическая компания Медико-Биологический Научно-Производственный Комплекс «Цитомед» и Санкт-Петербургская химико-фармацевтическая академия. Проект реализуется при поддержке Министерства здравоохранения РФ, Министерства образования и науки РФ.
В этом учебном году конкурс проводится во второй раз. В прошлом году в нем приняли участие более 1500 ребят из 400 городских и сельских школ 25 регионов России. По итогам РОССИЙСКОЙ ШКОЛЫ ФАРМАЦЕВТОВ 2015/2016 трое десятиклассников из г.г. Белгород, Калининград и Астрахань получили главный приз – бесплатное обучение в Санкт-Петербургской химико-фармацевтической академии, предоставленный компанией «Цитомед». Сотни ребят получили в подарок книги, написанные ведущими учеными-популяризаторами науки, заинтересовались фармацевтикой и, возможно, в дальнейшем свяжут свою жизнь с этой важнейшей для страны несырьевой наукоемкой отраслью.
Участие в конкурсе добровольное и абсолютно бесплатное как для участников, так и для образовательных учреждений. На сайте конкурса http://pharm-school.ru можно увидеть, как проходила РОССИЙСКАЯ ШКОЛА ФАРМАЦЕВТОВ в прошлом 2015/2016 учебном году (раздел «Фоторепортажи»), зарегистрировать образовательное учреждение через специальную форму, прочитать отзывы участников и педагогов о проекте (страница «Участники о РШФ»), получить более подробную информация о призах, этапах и правилах проведения конкурса и узнать больше о профессиях, связанных с фармацией.
#РШФ_2016_2017 #Цитомед #СПХФА #РОССИЙСКАЯ_ШКОЛА_ФАРМАЦЕВТОВ
Распорядительные документы
Просмотр Экспертное заключение на заявку на статус опытно-экспериментальной площадки
Просмотр Распоряжение Комитета по образованию №1985-р
Просмотр Распоряжение «об организации рабочей группы педагогов участвующих в работе районной экспериментальной площадки»
Просмотр Распоряжение «об организации ЭОР»
Заседание Совета по образовательной политике
Тема: «Результаты экспертизы материалов, представленных
ГБОУ СОШ № 643 по итогам опытно-экспериментальной работы».
Просмотр Приказ «22-п от 04.02.2014 «О создании экспериментальной площадки районного уровня»
Просмотр Должностная инструкция тьютора
Просмотр Положение о районной экспериментальной площадке на базе ОУ
Просмотр Положение о портфолио основной школы
Просмотр Положение о совете ОЭР
Просмотр Положение о деятельности творческой группы педагогов, включенных в реализацию образовательным учреждением опытно-экспериментальной работы
Просмотр Нормативная документация, локальные акты, должностная инструкция тьютора
Информация
Просмотр В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2007 г. № 255 «О методике определения штатной численности работников ГБОУ, непостредственно подчиненных КО, и ГОУ, подведомственным администрациям районов Санкт-Петербурга», приложение 14, п. 13.3. ГБОУ школа № 643 является ОЭП 3-го уровня (районная площадка). Штатная численность
Аннотация методической разработки «Воспитание патриотической компетенции учащихся через интеграцию урочной и внеурочной деятельности по литературе», учителя русского языка и литературы Калиман Н.Ю.
Методическая система Калиман Н. Ю., учителя русского языка и литературы
Тьюторское сопровождение проектной деятельности по русскому языку и литературе как средство самореализации творческого потенциала учащихся и учителя
Технологии индивидуального сопровождения:
Если хотите знать, кто такой «тьютор», прочтите:
Просмотр Семинар 01.12.15 на тему «Взаиморесурсность образовательных организаций в проектировании индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся профильной школы»
Просмотр Бенчмаркинг-семинар 23.03.16 на тему «Методический орнамент профориентации» в рамках VII Петербургского образовательного форума I Открытого форума классных руководителейСанкт-Петербурга
Интерактивный кодификатор — один из элементов учебно-методического комплекса (УМК) «Проектирование индивидуальной образовательной программы».
С помощью интерактивного кодификатора, в условиях тьюторского взаимодействия между тьютором и тьюторантом (обучающимся), планируется, организуется и сопровождается движение по индивидуальному образовательному маршруту.
Интерактивный кодификатор представляет собой информационный ресурс, направленный на информационную и методическую поддержку участников образовательного процесса.
Более подробную информацию можно получить у тьюторов ОУ.
№ |
Интерактивный кодификатор |
Ссылка на материалы |
1 |
Диагностика |
|
2 |
Образовательные мероприятия |
|
3 |
Практико-ориентированный подход в образовании |
|
4 |
ИУП / ИОП / ИОМ / ИОТ |
|
5 |
Полезные сайты |
|
6 |
Все о портфолио |
|
7 |
Нормативно-правовые документы |
|
8 |
Тьюторское сопровождение |