Инновационная деятельность ЭОР

Инновационный продукт «Петербургская школа 2020»

ПОБЕДА

Наша школа стала победителем  в городском конкурсе инновационных продуктов.

Продукт: Учебно-методический комплекс «Проектирование индивидуальной образовательной программы учащимися старших классов»

 был разработан авторским коллективом:
Андреева Н.Д. – директор ГБОУ школы № 643, председатель Совета ОЭР;
Жукова Н.А. – к.п.н., научный руководитель ОЭР ГБОУ школы № 643 до 2016 года;
Иванова Е.Е. – учитель, тьютор ГБОУ школы № 643, член МТА;
Олефир Л.Н. – учитель ГБОУ школы № 643, методист ИМЦ Московского района, куратор ОЭР, федеральный эксперт Межрегиональной тьюторской ассоциации (МТА);
Щукина Н.И.- заместитель директора по УВР, координатор ОЭР ГБОУ школы № 643, ответственный за инновационное развитие ОУ, член МТА.
 

На очном туре 16.11.2017 инновационный продукт Учебно-методический комплекс

«Проектирование индивидуальной образовательной программы учащимися старших классов»

представляли:

Андреева Н.Д. – директор ГБОУ школы № 643, председатель Совета ОЭР;
Иванова Е.Е. – учитель, тьютор ГБОУ школы № 643, член МТА;
Олефир Л.Н. – учитель ГБОУ школы № 643, методист ИМЦ Московского района, куратор ОЭР, федеральный эксперт Межрегиональной тьюторской ассоциации (МТА);
Щукина Н.И.- заместитель директора по УВР, координатор ОЭР ГБОУ школы № 643, ответственный за инновационное развитие ОУ, член МТА;
Дидковская В.В. студентка 1 курса, факультета культуры, направление журналистика, Санкт-Петербургского Гуманитарного Университета Профсоюзов.

Выражаем искреннюю благодарность

Матиной Галине Олеговне, кандидату психологических наук, доценту кафедры управления и экономики образования Академии постдипломного педагогического образования;
Никулиной Татьяне Григорьевне, федеральному эксперту по программам индивидуализации и тьюторского сопровождения Межрегиональной тьюторской ассоциации, руководителю Чувашского регионального отделения МТА;
Ивановой Елене Николаевне, федеральному эксперту по программам индивидуализации и тьюторского сопровождения Межрегиональной тьюторской ассоциации, зам. директора МБОУ «Лицей № 44», г. Чебоксары Чувашской Республики;
Дидковской Валерии Владимировне, студентке 1 курса, факультета культуры, направление журналистика, Санкт-Петербургского Гуманитарного Университета Профсоюзов.

Подробнее на сайте Комитета по образованию

23 ноября 2017 года в Академии талантов прошла церемония награждения победителей, лауреатов и дипломантов ежегодного конкурса инновационных продуктов.
В конкурсе, который организован Комитетом по образованию, принимали участие 62 образовательных учреждения, которые представили разработанные педагогическими коллективами инновационные продукты. Инновационный продукт представлялся в одной из следующих номинаций: «Образовательная деятельность» и «Управление образовательной организацией». Продукты могли быть представлены в форме учебных пособий, методических, диагностических материалов, технологий, моделей, сайтов, программного обеспечения и т.д. В дальнейшем инновационные продукты, ставшие победителями конкурса, распространяются в системе образования и определяют новые векторы развития Петербургской школы.
«Конкурс инновационных продуктов — это уникальная возможность сделать шаг в будущее и увидеть, какими будут отдельные аспекты образовательного процесса в обозримой перспективе. Впервые конкурс был проведен в 2009 году, и с тех пор более 400 образовательных организаций представили на нем свои наработки. Это говорит о том, что Петербургская школа не стоит на месте, а постоянно развивается, идет в ногу со временем. Созданные педагогическими коллективами инновационные продукты находят применение в работе не только самих новаторов, но и их коллег из других школ», — отметила заместитель председателя Комитета по образованию Ирина Асланян.
Как отметили члены жюри, в этом году было предложено больше продуктов, связанных с воспитательным процессом, профессиональной ориентацией школьников, индивидуализацией образования, автоматизацией управленческих процессов.
879821

Аннотация

Учебно-методический комплект (УМК) «Проектирование индивидуальной образовательной программы учащимися 9, 10 классов» состоит из программы элективного предмета прикладного вида для обучающихся 9, 10 классов «Проектирование индивидуальной образовательной программы», рабочей тетради к элективному предмету «Проектирование индивидуальной образовательной программы» предпрофильная подготовка и профильное обучение в рамках ФГОС. К данному УМК прилагается научно-методический сборник рекомендаций для организации деятельности педагога-тьютора «Органайзер начинающего тьютора» и Интерактивный кодификатор размещенный на сайте ГБОУ школы № 643 в разделе ОЭР, который является интерактивным кодированием взаимодействия «тьютор – тьюторант» в реализации индивидуальной образовательной программы.
Представленный УМК направлен на предпрофильную подготовку и профильное обучение и ориентируется на ФГОС СОО, концепцию профильного образования и содержание профессиональных стандартов в системе образования, в том числе – корпоративный стандарт Межрегиональной тьюторской ассоциации (МТА). Особенностью курса является создание условий для формирования проектных умений обучающихся и реализации индивидуальной образовательной программы (ИОП). Мы ориентируем тьюторантов на ресурсы образовательной среды Санкт-Петербурга (сайт вакансий СПб, навигатор профильного обучения ИМЦ Московского района, ОУ, ВУЗы и др.) с помощью навигации через QR коды в рабочей тетради. Обучающимся предоставляется возможность формирования индивидуальных учебных планов, включающих обязательные учебные предметы, элективные предметы по выбору, социальные практики, сетевые события, групповые и индивидуальные проекты.
Предлагаемые учебно-методические рекомендации позволяют тьюторам и учителям с тьюторскими компетентностями, внедрить в образовательный процесс школы такую образовательную технологию как тьюторское сопровождение. Программа элективного курса выстроена как технология тьюторского действия по этапам:
  • выявление образовательного интереса
  • поиск ресурсов для реализации
  • собственно проектирование
  • сопровождение процесса реализации
  • рефлексия полученных результатов и корректировка проекта, в случае необходимости.
На каждой странице Рабочей тетради к элективному курсу «Проектирование индивидуальной образовательной программы» есть задания для самоанализа и самооценки тьюторанта. В течение курса тьютор может дать консультации, как на уроке, так и интерактивно, через навигацию интерактивного кодификатора, в рамках которой происходит корректировка действий, планирование встреч и проектирование взаимодействий с профессионалами. Вся работа направлена на самоутверждение и становление профессиональных компетенций тьюторантов. В процессе проектирования и реализации ИОП каждый учащийся развивает  личностные УУД, необходимые для самоопределения, самообразования и социального взаимодействия. Все это поможет сделать учащихся конкурентоспособными в плане поступления в выбранные ими вузы.
Данный УМК является одним из продуктов работы школы в рамках опытно-экспериментальной площадки районного уровня по теме «Тьюторское сопровождение проектирования учащимися индивидуального учебно-образовательного маршрута профильного обучения в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций» в 2014-2016 гг.
Апробация данного курса проводилась с 1.09.2015г. по 22.12.2015г. в ГБОУ школе № 643. В ходе работы с УМК выявились заинтересованность со стороны обучающихся, родителей, педагогов методистов Московского района СПб и педагогических работников, занимающихся индивидуализацией в образовательной деятельности.

Просмотр    Заявка на конкурс инновационных продуктов «Петербургская школа 2020»

Уважаемые коллеги!

В декабре 2013 года мы завершаем опытно-экспериментальную программу площадки городского уровня по теме «Механизм тьюторского взаимодействия как организационно-педагогическое условие развития компетентностей субъектов образовательного процесса общеобразовательной школы».

Все оставшееся время мы посвятим   выстраиванию сетевых взаимодействий, анализу и подведению итогов. Обращаю ваше внимание на то, что в плане работы ИМЦ Московского района городская экспериментальная площадка ГБОУ СОШ №643:

20 сентября проводит семинар-практикум в форме деловой игры «Составление портфолио тьютора» (апробация экспертных заключений для аттестации тьютора). Приглашаются педагоги-тьюторы и руководители ОУ, ДОУ, ОДОД, организующие обучение по индивидуальным образовательным программам.

Для эффективного проведения семинара,

  1. просим вас принести ксерокопии материалов и документов, которые, с вашей точки зрения, свидетельствуют об освоении вами тьюторских компетентностей (публикации, методические разработки занятий, уроков, тьюториалов; сертификаты/дипломы Вашего личного участия в конкурсах, фестивалях, конференциях и участия детей под Вашим руководством).
  2. Предлагаем зарегистрироваться на форуме первого открытого (бесплатного) онлайн-фестиваля тьюторских технологий, практик и исследований, сделать скриншот, подтверждающий вашу регистрацию, приложить его к пакету документов.

27 ноября итоговый семинар

«Педагог-тьютор как субъект образовательного процесса и нормирование его деятельности в школе»

программа семинара (скачать)

  • Просмотр    «Итоги и результаты ОЭР школы», Н.Д. Андреева
  • Просмотр    «Публикации, выступления педагогов школы по теме ОЭР», Н.Ю. Калиман
  • Просмотр    «Издания по теме ОЭР», И.М. Платонова
  • Просмотр    «Школьное научное общество», О.А. Дубовик, Л.В. Волковская
  • Просмотр    «Портфолио тьютора», Н.И. Щукина
  • Просмотр    Справка по инновационной деятельностив 2013-2014 г
  • Просмотр    Методическая система «Развитие творческого потенциала личности учащихся при обучении русскому языку и литературе в условиях введения ФГОС ООО» Н.Ю. Калиман
  • Просмотр    Методическя система  как тьюторское и педагогическое сопровождение индивидуального образовательного маршрута подростка  в период  его школьного образования.  Иванова Е.Е.

Просмотр    План работы инновационной деятельности экспериментальных площадок при ОУ.

Тема проекта ОЭР «Тьюторское сопровождение учащихся проектирования учащимися индивидуального учебно-образовательного маршрута профильного обучения в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций».

Просмотр    Информация об участии педагогов ГБОУ СОШ №643 Московского района мероприятиях, связанных с реализацией ОЭР школы в 2014 календарном и 2014-15 учебном году

Просмотр    06.11.2014 состоялся районный семинар-тьюториал «Сопровождение индивидуальной проектной деятельности младших школьников во внеурочное время»

Просмотр    Тьюториал 28.05.14г.   Требования к программам внеурочной деятельности.

Информация

Просмотр    Статья в газете

Просмотр    VII Петербургский образовательный форум, в рамках Открытого форума классных руководителей Санкт-Петербурга бенчмаркинг-семинар «Методический орнамент профориентации» 23.03.2016 (материалы)

Просмотр    Программа семинара  «Взаиморесурсность образовательных организаций в проектировании   индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся профильной школы»

Просмотр    Иванова Е.Е. Индивидуальный образовательный маршрут

Просмотр    Иванова Е.Е. Индивидуальный образовательный маршрут

Просмотр    Никитина С.Ю. Организация работы над индивидуальным учебным планом

Просмотр    Олефир Л.Н. Новые возможности индивидуализации образовательных маршрутов профильного обучения в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций Московского района СПб

Просмотр    Щукина Н.И. СРЕДСТВА НАВИГИРОВАНИЯ В СЕТЕВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

Просмотр    Петрова Е.А. Нелинейное расписание с учетом профиля 2016-17

 ПОЗДРАВЛЯЕМ МАЧУЛЬСКУЮ КАРИНУ
УЧЕНИЦУ 10 КЛАССА С ПОБЕДОЙ!!! ПРИЗ!!! –

бесплатное обучение на подготовительных курсах для абитуриентов СПХФА

Просмотр   

Слайд1

Региональная премия Всероссийского форума «Педагоги России:

Инновации в образовании» в области развития образования «Серебряная Сова»

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Олефир Людмилу Николаевну,

Иванову Евгению Евгеньевну и

Щукину Надежду Ильиничну,

которые являются финалистами региональной  премии Всероссийского форума «Педагоги России: Инновации в образовании»  в области развития образования «Серебряная Сова» в номинации  «Инженерная школа»

 

Коллектив ГБОУ школы № 643 представил свой учебно-методический комплект (УМК) «Проектирование индивидуальной образовательной программы» для 9, 10 классов 2 марта 2017 года на Всероссийском форуме «Педагоги России: Инновации в образовании» в РГПУ им. Герцена.

ФОТО

2 марта финалист

Семинар 18.01.2017

Информационно- методический семинар для руководителей образовательных организаций «Управление процессом профильного обучения: практика  индивидуализации образования и тьюторства»  18.01.2017 Просмотр   

Презентационный материал

 «Организация тьюторского сопровождения в рамках опытно-экспериментальной работы. Продукты ОЭР» Просмотр   

«Обеспечение деятельности ОО локальными актами в разных аспектах её функционирования и развития» Просмотр   

ФОТО

План ОЭР на 2016 год Просмотр   

Просмотр    Справка об эффективности ИП

Просмотр    Самоэкспертиза

Просмотр    Отчет о работе ОЭП 2014-2016

КОНЕЧНЫЕ ПРОДУКТЫ ОЭР
Просмотр    1.Модель и описание тьюторского сопровождения  проектирования учащимися индивидуального  учебно-образовательного маршрута  профильного обучения в условиях сетевого взаимодействия   образовательных организаций.
Просмотр    2.Пакет программ элективных курсов по естественно-научному направлению в профильном обучении.
Просмотр    3.Статус тьюторской практики  Межрегиональной тьюторской ассоциации.
Просмотр    4.Программа и УМК (см. на сайте раздел — Информационные ресурсы)  учебного курса  в 9, 10 классе «Проектирование индивидуальной образовательной программы»
Просмотр    5.ДПП «Практика тьюторского сопровождения индивидуального учебного плана/образовательной программы/ маршрута обучающегося» (36 часов) с учебным модулем -16 часов)  для педагогов, развивающих тьюторские компетентности «Тьюторское сопровождение проектирования ИОМ старшеклассника» Олефир Л.Н

Распоряжение КО №1119-р от 13.04.2018 «Об участии в Московском международном салоне образования 2018» Просмотр   

19 апреля 2018 года. ВДНХ Московский Международный салон образования. Представление Учебно-методического комплекса «Проектирование индивидуальной образовательной программы учащимися старших классов» Олефир Л.Н., методист ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Московского района Санкт-Петербурга; Иванова Е.Е., учитель ГБОУ школы № 643 Московского района Санкт-Петербурга.

билет ВДНХ MMCO2018-Certificate(1)

Информационные ресурсы для проектирования ИУП/ИОП/ИОМ

УМК 

Материалы

Просмотр    1. Вводное занятие. Индивидуальный познавательный интерес – основание самоопределения в выборе образовательного маршрута. Концепция профильного обучения и ФГОС старшей школы.
Просмотр    2.Исследование интересов, склонностей и способностей.
Просмотр    3.Исследование образовательной мотивации и профессиональной направленности.
Просмотр    4.Формулирование индивидуального образовательного вопроса
Просмотр    5.Постановка цели образовательной деятельности.
Просмотр    6.Понятие образовательного ресурса. Типология ресурсов.
Просмотр    7. Современная образовательная среда в Московском районе Санкт-Петербурга. Роль ресурса сетевого взаимодействия в формировании образовательной среды.
Просмотр    8. Составление индивидуальной Карты образовательных ресурсов. Сетевой ресурс в проектировании ИУП/ИОП/ИОМ. Навигация в образовательной среде Санкт-Петербурга.
Просмотр    9.Проектирование образовательной деятельности. «Картирование» – как образ профессионального будущего.
Просмотр    10. Понятие «образовательный проект». Этапы проектирования. Образовательное путешествие.
Просмотр    11.Что такое портфолио? Как и зачем собирают портфолио.
Просмотр    12.Средства навигации для движения в образовательном проекте
Просмотр    13.Недоразумения и конфликты. Способы предупреждения и разрешения конфликтов в процессе реализации ИУП/ИОП/ИОМ.
Просмотр    14.Продвижение по образовательному маршруту: сотрудничество, планирование карьеры, лидерство
Просмотр    15.Понятие о рефлексии, анализе и корректировании ИОП.
Просмотр    16. Современный рынок труда и его требования к профессионалу. Социально-психологический портрет современного профессионала и требования рынка труда к содержанию ИУП/ИОП/ИОМ
Просмотр    17.Презентация и защита обучающимися ИУП/ИОП/ИОМ

В период с 6 по 13 декабря

в школе проходил 1 этап Межрегионального творческого конкурса для старшеклассников

«Российская школа фармацевтов».

ОРГАНИЗАТОРЫхим фарм

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

 Минобрнауки РФ

Минздрав РФ

В рамках мероприятия 6 декабря проведено тестирование, в котором приняли участие 14 учеников 10б класса.

Учащиеся, набравшие большее количество баллов, были допущены к игре «Кто хочет стать фармацевтом». Игра состоялась 13 декабря.

Призер 1 этапа (финалист) по итогам двух мероприятий — БАКУН  Валерия, ученица 10б класса.

_____________________________________________________________________________________________________________________

хим фарм

Наша школа примет участие в третьем Межрегиональном творческом конкурсе для старшеклассников РОССИЙСКАЯ ШКОЛА ФАРМАЦЕВТОВ сезона 2017/2018.  

РОССИЙСКАЯ ШКОЛА ФАРМАЦЕВТОВ – это серия интеллектуальных профориентационных междисциплинарных состязаний для учащихся 10-х классов общеобразовательных школ и студентов 1 курса среднеспециальных учебных заведений. Организаторы конкурса — фармацевтическая компания МБНПК «Цитомед» и Санкт-Петербургская химико-фармацевтическая академия. Проект поддерживают Министерство здравоохранения РФ, Министерство образования и науки РФ.

В этом учебном году конкурс проводится в третий раз. За время существования проекта в нем приняли участие более 7500 ребят из 1500 городских и сельских школ 64 регионов России. Все они боролись за главный приз – бесплатное обучение в Санкт-Петербургской химико-фармацевтической академии. Каждый год призёрами становятся трое счастливчиков, а поощрительные подарки получают сотни ребят.

Участие в конкурсе добровольное и абсолютно бесплатное как для участников, так и для образовательных учреждений. На сайте конкурса http://pharm-school.ru  можно увидеть, как проходила РОССИЙСКАЯ ШКОЛА ФАРМАЦЕВТОВ (раздел «Фоторепортажи»), прочитать отзывы участников и педагогов о проекте (страница «Участники о РШФ»), получить более подробную информация о призах, этапах и правилах проведения конкурса и узнать больше о профессиях, связанных с фармацией. Также на сайт добавлен Архив заданий прошлых лет – все желающие могут понять уровень сложности задач каждого из трёх этапов РОССИЙСКОЙ ШКОЛЫ ФАРМАЦЕВТОВ и проверить свои знания.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПИЛОТНЫЙ НОМЕР ГАЗЕТЫ «ОТКРЫТ’КА   Просмотр   
otkrytka-gazeta-2
  Просмотр    Результаты межрегионального конкурса Российская школа фармацевтов
  Просмотр    Профориентационная игра
Просмотр    Тестирование
____________________________________________________________________________________________________________________________
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ
Районный этап городской олимпиады по изобразительному искусству в 2016-2017 учебном году среди учащихся образовательных учреждений Московского района Санкт-Петербурга пройдет
26 ноября 2016 на базе ГБОУ школа № 643 (ул. Варшавская, д. 63, лит А).
Приглашаем учащихся 4-9 классов.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ
7 декабря в 15.00 пройдет второй тур межрегионального  творческого  конкурса для старшеклассников РОССИЙСКАЯ ШКОЛА ФАРМАЦЕВТОВ – ИГРА! Приглашаем победителей 1 тура!!!
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ
Городской тур олимпиады школьников по предмету «Изобразительное искусство» в 2016-2017 учебном году проводится Городским оргкомитетом,
по заданиям, рекомендованным городской методической комиссией по предмету
 10 декабря 2016 г,
 в ГБОУ школе № 643 Московского района СПб
Второй раз мы принимаем городской тур олимпиады школьников по предмету «Изобразительное искусство». К этому событию районным методическим комитетом подготовлен фильм «Мой Московский район», и выставка лучших работ районного этапа олимпиады по изобразительному искусству в 2016-2017.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ
Учащиеся ГБОУ школы № 643 продемонстрируют  в рамках городской олимпиады по по предмету «Изобразительное искусство» результат работы в сетевом образовательном проекте «Школьная газета» 
ПИЛОТНЫЙ НОМЕР ГАЗЕТЫ «ОТКРЫТ’Ка».

 ПОЗДРАВЛЯЕМ МАЧУЛЬСКУЮ КАРИНУ
УЧЕНИЦУ 11 КЛАССА С ПОБЕДОЙ!!! ПРИЗ!!! –

бесплатное обучение на подготовительных курсах для абитуриентов СПХФА

Просмотр   

logotipyМежрегиональный  творческий  конкурс для старшеклассников РОССИЙСКАЯ ШКОЛА ФАРМАЦЕВТОВ 2016/2017

РОССИЙСКАЯ ШКОЛА ФАРМАЦЕВТОВ открывает свои двери!

Межрегиональный творческий конкурсе для старшеклассников РОССИЙСКАЯ ШКОЛА ФАРМАЦЕВТОВ сезона 2016/2017 приглашает старшеклассников к участию. Первый этап конкурса стартует с 1 ноября 2016 года.

23 НОЯБРЯ СОСТОИТСЯ ПЕРВЫЙ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЭТАП на базе ГБОУ школы №643

РОССИЙСКАЯ ШКОЛА ФАРМАЦЕВТОВ – это серия интеллектуальных профориентационных междисциплинарных состязаний для учащихся 10-х классов общеобразовательных школ и студентов 1 курса среднеспециальных учебных заведений. Организаторами конкурса выступают фармацевтическая компания Медико-Биологический Научно-Производственный Комплекс «Цитомед» и Санкт-Петербургская химико-фармацевтическая академия. Проект реализуется при поддержке Министерства здравоохранения РФ, Министерства образования и науки РФ.

В этом учебном году конкурс проводится во второй раз. В прошлом году в нем приняли участие более 1500 ребят из 400 городских и сельских школ 25 регионов России. По итогам РОССИЙСКОЙ ШКОЛЫ ФАРМАЦЕВТОВ 2015/2016 трое десятиклассников из г.г. Белгород, Калининград и Астрахань получили главный приз – бесплатное обучение в Санкт-Петербургской химико-фармацевтической академии, предоставленный компанией «Цитомед». Сотни ребят получили в подарок книги, написанные ведущими учеными-популяризаторами науки, заинтересовались фармацевтикой и, возможно, в дальнейшем свяжут свою жизнь с этой важнейшей для страны несырьевой наукоемкой отраслью.

Участие в конкурсе добровольное и абсолютно бесплатное как для участников, так и для образовательных учреждений. На сайте конкурса http://pharm-school.ru  можно увидеть, как проходила РОССИЙСКАЯ ШКОЛА ФАРМАЦЕВТОВ в прошлом 2015/2016 учебном году (раздел «Фоторепортажи»), зарегистрировать образовательное учреждение через специальную форму, прочитать отзывы участников и педагогов о проекте (страница «Участники о РШФ»), получить более подробную информация о призах, этапах и правилах проведения конкурса и узнать больше о профессиях, связанных с фармацией.

#РШФ_2016_2017  #Цитомед  #СПХФА  #РОССИЙСКАЯ_ШКОЛА_ФАРМАЦЕВТОВ

mezhregionalnyj-final-rshf-tereticheskij-etap-1

prakticheskij-etap-finala-rshf-rabota-v-komande-1

Распорядительные документы

Просмотр    Экспертное заключение на заявку на статус опытно-экспериментальной площадки

Просмотр    Распоряжение Комитета по образованию №1985-р

Просмотр    Распоряжение «об организации рабочей группы педагогов участвующих в работе районной экспериментальной площадки»

Просмотр    Распоряжение «об организации ЭОР»

Заседание Совета по образовательной политике

Тема: «Результаты экспертизы материалов, представленных

ГБОУ СОШ № 643 по итогам опытно-экспериментальной работы».

Просмотр    Приказ «22-п от 04.02.2014 «О создании экспериментальной площадки районного уровня»

Нормативная документация

Просмотр    Должностная  инструкция тьютора

Просмотр    Положение  о районной экспериментальной площадке на базе ОУ

Просмотр    Положение о портфолио основной школы

Просмотр    Положение о совете ОЭР

Просмотр    Положение о деятельности творческой группы педагогов, включенных в реализацию образовательным учреждением опытно-экспериментальной работы

Просмотр    Нормативная документация, локальные акты, должностная  инструкция тьютора

Информация

Просмотр    В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2007 г. № 255 «О методике определения штатной численности работников ГБОУ, непостредственно подчиненных КО, и ГОУ, подведомственным администрациям районов Санкт-Петербурга», приложение 14, п. 13.3. ГБОУ школа № 643 является ОЭП 3-го уровня (районная площадка). Штатная численность

Аннотация методической разработки «Воспитание патриотической компетенции учащихся через интеграцию урочной и внеурочной деятельности по литературе», учителя русского языка и литературы Калиман Н.Ю.

Методическая система Калиман Н. Ю., учителя русского языка и литературы
Тьюторское сопровождение проектной деятельности по русскому языку и литературе как средство самореализации творческого потенциала учащихся и учителя

Технологии индивидуального сопровождения:

Тьюторство в 643 школе

Если  хотите знать, кто  такой «тьютор», прочтите:

  • Просмотр    Тьютор
  • Просмотр    История тьюторской системы
  • Просмотр    Информация о семинаре городской экспериментальной площадки ГБОУ СОШ №643 Московского района Санкт-Петербурга «Механизм тьюторского взаимодействия как организационно-педагогическое условие развития компетентностей субъектов образовательного процесса общеобразовательной школы»
  • Просмотр    Районный семинар-практикум «Составление портфолио тьютора» 30 сентября 2013 г
  • Просмотр    Презентация Щукиной Н.И. «Я — тьютор»
  • Просмотр    Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности тьютора
  • Просмотр    Информацию об анализе факторов, стимулирующих и препятствующих обучению, развитию и саморазвитию учителей школы №643 Вы можете посмотреть здесь: факторы.
  • Презентация учебно-методического комплекса «Развитие творческих компетенций субъектов образовательного процесса в условиях взаимодействия Школа+Музей». В презентации также присутствует видео по технологии квиллинга.
  • NB! Для просмотра видео необходим доступ в Интернет и установленный Flash player.
  • Просмотр    Вашему вниманию представляется курсовая работа социального педагога школы Олефир Людмилы Николаевны на тему: «Механизм тьюторского взаимодействия как организационно-педагогическое условие развития компетентностей субъектов образовательного процесса».
  • Просмотр    В рамках II-ой Межрегиональной научно-практической конференции «Семья: Межинституциональное взаимодействие в социокультурном пространстве Санкт-Петербурга» были опубликованы статьи наших учителей: Никитиной С.Ю. и Олефир Л.Н.
  • Просмотр    На конкурс инновационных продуктов школа представила комплект (программа курса и рабочая тетрадь для учащихся) по предмету «Моя профессиональная перспектива». Автор — Олефир Л.Н.
    Мы преставляем презентацию рабочей тетради для будущих 9-классников и их родителей.
  • Просмотр    Вашему вниманию представляется презентация Трофимова Евгения, ученика 9 «Б» класса, выполненная на основе рабочей тетради.
  • Просмотр    Информация о работе школы как инновационной площадки (Олефир Л.Н., методист ОЭР)
  • Просмотр    Методическая разработка «Истинные и ложные мотивы преступления Раскольникова» Н.Ю. Калиман

Просмотр    Семинар 01.12.15 на тему «Взаиморесурсность образовательных организаций в проектировании   индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся профильной школы»

Просмотр    Бенчмаркинг-семинар 23.03.16 на тему «Методический орнамент профориентации» в рамках VII Петербургского образовательного форума I Открытого форума классных руководителейСанкт-Петербурга

 

Интерактивный кодификатородин из элементов учебно-методического комплекса (УМК) «Проектирование индивидуальной образовательной программы». 

С помощью интерактивного кодификатора, в условиях тьюторского взаимодействия между тьютором и тьюторантом (обучающимся), планируется, организуется и сопровождается движение по индивидуальному образовательному маршруту.

Интерактивный кодификатор представляет собой информационный ресурс, направленный на информационную и методическую поддержку участников образовательного процесса. 

Более подробную информацию можно получить у тьюторов ОУ.

Интерактивный кодификатор

Ссылка на материалы
1

Диагностика
склонностей и способностей,
определение познавательных мотивов

2

Образовательные мероприятия
олимпиады, конкурсы, конференции и др.

3

Практико-ориентированный подход в образовании
предпрофессиональные пробы, социальные практики, волонтерство

4

ИУП / ИОП / ИОМ / ИОТ

 
5

Полезные сайты
Информационное обеспечение образовательной деятельности

6

Все о портфолио

 
7

Нормативно-правовые документы
регламентирующие деятельность в сфере образования

8

Тьюторское сопровождение

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих

Ресурсы сети